Вызов ветеринара на дом

Владельцы домашних животных знают, что их питомцы, как и люди, часто страдают от различных заболеваний. Первыми признаками недомогания могут быть вялость, апатия, отсутствие аппетита, беспокойство, рвота или диарея. Иногда болезнь проявляется внезапно и прогрессирует очень быстро, и не всегда есть возможность срочно отвезти животное в клинику. В таких ситуациях единственно верным решением является вызов ветеринара на дом.

Вызов ветеринара на дом

Преимущества ветеринарной помощи на дому

Основное преимущество заключается в оперативности услуги. Успех лечения напрямую зависит от того, насколько своевременно и точно будет поставлен диагноз. Бригада специалистов нашей клиники выезжает на вызов практически моментально, причем сотрудники имеют при себе все необходимое для диагностики и сбора анализов оборудование, нужные для оказания первой помощи эффективные медикаменты.

Вызов ветеринара на дом избавляет животное от стресса, который неизбежен при посещении клиники. Врач осматривает домашнего питомца в привычной для него обстановке, что дает возможность специалисту максимально корректно оценить общую картину и увидеть причину недомогания. Кроме того, при необходимости мы проводим госпитализацию для срочного оперативного вмешательства или эффективного стационарного лечения. Бригада нашей клиники оказывает экстренную помощь на дому кошкам и собакам, кроликам и хорькам, представителям пернатых и рептилиям. Мы располагаем опытом лечения и диагностики представителей всех видов животных.

Услуги «Ветеринар Эксперт»

Высокая квалификация наших врачей и техническая оснащенность позволяют нам абсолютно безболезненно, безопасно и в комфортных для животного условиях оказывать следующие услуги:

• экстренная помощь при отравлениях, острых вирусных или инфекционных заболеваниях, ушибах, травмах и переломах;
  • прием родов;
  • плановый осмотр, чипирование и прививки;
  • удаление молочных или коренных зубов;
  • кастрация и стерилизация кошек и собак;
  • эвтаназия при неизлечимых заболеваниях и многое другое.

Специалисты нашей клиники не только оказывают экстренную ветеринарную помощь на дому у клиента, но и дают профессиональные консультации по правильному уходу за животным. Если ваш питомец проявляет признаки недомогания, не теряйте времени, обращайтесь к нам, мы быстро вернем вашего любимца к полноценной жизни.