Ветеринар на дом в Выборгском районе

В Выборгском районе находится большое количество лесопарковых зон, где разрешен выгул собак. Этим, вероятно, объясняется огромное число питомцев крупных пород, которым необходимы длительные прогулки на свежем воздухе, занятия по дрессировке. Здесь есть и немецкие овчарки, и колли, и лабрадоры, и алабаи, и водолазы, и аляскинские маламуты.

У каждой породы — свои слабые места, свои особенности характера. Все эти нюансы должен знать ветеринар, ведь только таким образом можно установить контакт с животным и провести срочную диагностику. Если к нам поступает вызов ветеринара в Выборгском районе, мы сразу же выезжаем для оказания помощи. Многие питомцы являются нашими постоянными пациентами, и это значительно облегчает работу, но чаще всего приходится выезжать к новым животным — щенкам, взрослым и пожилым собакам.

Ветеринар на дом в Выборгском районе

Срочный вызов к собакам

Перечислим наиболее частые случаи, зафиксированные нами при вызове ветеринара на дом в Выборгском районе. Летом это аллергии, спровоцированные укусами насекомых, перегрев, отравления. В холодный период — переохлаждение (особенно часто у собак гладкошерстных пород), вирусные инфекции. Весной и осенью встречаются обострение гастритов (у йоркширских терьеров особенно часто), травмы конечностей, дерматиты, энтериты. Не потеряла актуальности вечная проблема немецких овчарок — чумка, которая до сих пор является основной причиной ранней инвалидности животных.

В последние два года люди стали более ответственно относиться к своим питомцам, и это весьма положительно сказывается на результатах лечения. Мы выезжаем к животным по срочному вызову и оказываем эффективную помощь домашним любимцам.

Болезни кошек

Несмотря на то что домашние кошки живут в изолированном пространстве (их редко выпускают гулять на улицу), эти животные часто болеют вирусными инфекциями, многие из которых являются крайне опасными. При малейших изменениях в поведении кошечки, а также при появлении явных признаков вирусного заболевания (чихание, слезоточивость, образование корочек вокруг носа), немедленно вызывайте ветеринара.

Помните, что домашние животные не обладают крепким иммунитетом, который отличает их диких сородичей. «Само проходит» очень редко, а при отсутствии врачебной помощи животное даже может погибнуть. Врач определит, насколько серьезным является заболевание у вашего любимца, и назначит эффективную схему лечения.

В нашей клинике есть лекарства и диагностическая аппаратура последнего поколения, что значительно повышает вероятность быстрого излечения. Большой опыт, справедливые цены на услуги и высокий профессионализм ветеринаров — вот основа успеха нашего ветеринарного центра. Мы будем рады оказать помощь животным (в том числе экзотическим) в любое время суток в будние, выходные и праздничные дни!