Стерилизация собак на дому, или дома и стены помогают

Стерилизация животных — полостная операция, проводимая, чаще всего собакам и кошкам. Процедура показана животным любого возраста, начиная с трех месяцев жизни. Врачи ветеринарной клиники «Ветеринар Эксперт» рекомендуют стерилизовать собак до наступления половой зрелости и первой течки. Ранняя операция значительно снижает риск появления опухолевых образований и воспалительных процессов — заболеваний, выступающих в качестве побочных эффектов от применения противозачаточных средств у собак.

Для многих владельцев собак поездка в клинику сопряжена с рядом трудностей: это и нервное состояние собаки, и значительное расстояние до учреждения, и необходимость тратить время на очереди. Мы готовы избавить вас и вашего питомца от этих проблем, предлагая такую услугу, как стерилизация собаки на дому.

Наша клиника располагает полным набором антисептиков, анальгетиков и антибактериальных средств, а также всем необходимым хирургическим инструментарием последнего поколения. Это позволяет нам гарантировать безопасность операции, отсутствие дискомфорта для собаки и полностью исключить послеоперационные осложнения.

Что собой представляет стерилизация?

Как и любая полостная операция, процедура по стерилизации требует подготовки. Собаку необходимо продержать на голодной диете не менее 10 часов, разрешается только обильное питье. За час-полтора до операции собаку надо выгулять и провести необходимую санитарно-гигиеническую обработку. Непосредственно стерилизация собаки на дому проводится под общей анестезией, процедура длится около часа.

Стерилизация осуществляется через мини-разрез, что исключает инфицирование раны. Для сшивания разреза используется рассасывающийся материал, операция завершается уколами антибиотика и противовоспалительного средства.

После процедуры хирург дает подробные рекомендации по уходу за прооперированным животным:

• важно подготовить удобное «лежбище» для собаки (это должно быть теплое, с пониженной влажностью место, состоящее из мягкой, но не рыхлой подстилки, укомплектованной слоем клеенки);
  • первые сутки после операции необходимо исключить всякий прием пищи, обеспечить обильное питье;
  • рана обрабатывается антисептиками, поэтому важно следить, чтобы животное не чесало и не вылизывало послеоперационный шов;
  • если спустя 48 часов после операции собака подавлена, отказывается от еды, наблюдается повышение температуры тела и мокнущий шов, необходимо связаться с нашей клиникой.

Одним из побочных эффектов стерилизации является изменение обмена веществ у собаки. Поэтому мы рекомендуем ввести в рацион животного клетчатку, снизить калорийность пищи и обеспечить максимум физических нагрузок.

Также наши специалисты проводят УЗИ, чипирование, стрижку ваших домашних питомцев.