Клиника «Ветеринар Эксперт»: все виды прививок для собак на дому

Для большинства из нас домашний любимец со временем превращается в полноправного члена семьи. Поэтому уход за ним напоминает заботу о близком родственнике. А для того чтобы близкое вам существо всегда чувствовало себя комфортно, необходимо обеспечивать его качественным и своевременным лечением, а также профилактикой возможных заболеваний.

Компания «Ветеринар Эксперт» идет навстречу всем жителям и гостям Санкт-Петербурга, предоставляя такую услугу, как прививки для собак на дому. Наши специалисты работают круглосуточно и всегда прибывают по назначенному адресу с максимальной оперативностью.

Для чего нужны прививки?

Вакцинация необходима для обеспечения физического здоровья собак. Клинические исследования показывают, что животные, которым не были сделаны прививки, практически со стопроцентной вероятностью переносят различные инфекционные заболевания. Это приводит не только к временному ухудшению самочувствия ваших домашних любимцев, но и влечет за собой серьезные последствия, оказывающие негативное влияние на здоровье в течение всей их жизни.

Наиболее пристальное внимание следует уделять прививкам для щенков. Неокрепший организм особенно уязвим перед различными инфекциями, что зачастую приводит к тяжелым осложнениям вплоть до летального исхода. Для каждого щенка специалисты компании «Ветеринар Эксперт» подбирают индивидуальную схему вакцинации.

Виды заболеваний и график проведения прививок

К числу заболеваний, от которых требуется обязательная вакцинация, относятся:

• бешенство;
  • парагрипп;
  • парвовирусный энтерит;
  • болезнь Лайма;
  • лептоспироз;
  • коронавирус;
  • чума плотоядных и др.

График проведения прививок для собак выглядит следующим образом:

• Первая вакцинация осуществляется не позже чем через два месяца после рождения щенка. Вначале он в буквальном смысле пользуется иммунитетом своей матери. В дальнейшем для противодействия заболеваниям требуются медицинские препараты.
  • Вторая прививка делается в течение двух недель после первой.
  • Третья вакцинация проводится после полной смены зубов. Как правило, в возрасте 8-9 месяцев.

После этого поддержание иммунитета требует регулярного привития собак с интервалов в один год.

В каких случаях требуется справка о вакцинации?

• участие в выставках;
  • перевозка собаки в общественном транспорте (поезд, самолет);
  • спаривание;
  • заселение в гостиницу.

Также наши ветеринары осуществляют следующие процедуры с выездом на дом: груминг и тримминг, принимают роды, делают стерилизацию собакам.