Ветеринарная помощь попугаям

В домашних условиях попугаи живут дольше, потому что защищены от различных негативных факторов, которых не избежать в естественной среде. Чтобы обеспечить продолжительную и здоровую жизнь птице, хозяевам нужно иметь базовые знания по уходу за пернатыми. В случае каких-либо отклонений в поведении попугая (отказ от еды, вялость, потеря оперения), необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Клиника «Ветеринар Эксперт» готова предоставить услуги специалиста по лечению попугаев.

Ветеринар-орнитолог сможет:

• поставить диагноз;
  • назначить лечение;
  • дать советы по уходу;
  • порекомендовать превентивные меры, которые нужно соблюдать, чтобы не допустить повторного заболевания.

Специалисты-орнитологи клиники «Ветеринар Эксперт» смогут оказать помощь большим, средним и маленьким попугаям. Здоровая жизнерадостная птица всегда радует хозяев, не даст им заскучать.

Чтобы предотвратить болезнь питомца, рекомендуется следующее:

• соблюдать гигиенические нормы содержания птиц;
  • исключить контакт с зараженными особями;
  • устраивать солнечные ванны.

Особенности лечения попугаев

Организм птиц устроен иначе, чем у человека и животных, а значит, методы диагностики и лечения попугаев требуют специализированного подхода. Наши ветеринары-орнитологи в состоянии помочь вашим любимцам избавиться от недомогания или недуга. Если птица заболела, ее следует отсадить в отдельную клетку и вызвать ветеринара как можно скорее. Прибыв незамедлительно, врач назначит эффективные препараты и процедуры, проинформирует владельца о профилактических мероприятиях, которые необходимы для укрепления здоровья попугая.

Заболевания, которым подвержены птицы, изучены мало. Однако есть такие недуги, которые встречаются часто и имеют выраженные симптомы. При правильном и своевременном лечении здоровье попугая восстанавливается.

Основные причины заболеваний птиц:

• неправильное кормление;
  • небрежный уход.

Под неправильным понимается однообразное кормление, которое может привести к авитаминозу. Это не инфекционное заболевание, но оно может протекать в тяжелой форме. Если не принять меры своевременно, авитаминоз вылечить трудно.

Среди болезней много скоротечных, требующих немедленного вмешательства ветеринара для оказания помощи. Например, отравления, которые возникают при скармливании попугаям недоброкачественного корма или по недосмотру владельцев. Также скоротечным заболеванием является диарея. При вызове врача это можно вылечить успешно, при бездействии попугай может умереть через сутки.

Также мы осуществляем лечение голубей, собак, кошек, морских свинок, черепах.