Ветеринарная помощь голубям

Санкт-петербургская клиника «Ветеринар Эксперт» оказывает первую помощь различным видам домашних животных и птиц. В число многочисленных услуг, предоставляемых специалистами ветеринарной службы, входит лечение голубей и профилактика болезней.

Заводчики держат этих птиц по одной и парами в домашних клетках либо десятками в голубятнях. У голубей ласковый нрав, они умны, быстро запоминает дорогу к дому, исполняют обязанности почтальона. Представители этого рода пернатых очень общительны, именно поэтому они могут заразиться различными инфекциями от своих диких собратьев.

Инфекционные заболевания голубей

Инфекционное поражение организма голубя сопровождается такими симптомами, как:

• нарушение дыхания;
  • шелушение кожного покрова на лапах;
  • повреждение оперения;
  • покраснение глаз.

При появлении первых признаков недомогания птицу нужно поместить на карантин и срочно вызвать ветеринара-орнитолога. Врач определит тип заболевания и назначит лечение. Не пытайтесь вылечить птицу самостоятельно. Многие болезни имеют схожие симптомы. Неправильно подобранные антибиотики и другие лекарства нанесут здоровью голубя непоправимый ущерб и могут привести к смертельному исходу. Точный диагноз способен поставить только специалист на основании анализов.

Врач-орнитолог окажет профессиональную помощь в лечении птицы, порекомендует профилактические меры, а также при необходимости назначит в вольере питомца дезинфекционные мероприятия. С различными заболеваниями голубей ветеринарам приходится сталкиваться часто. Одна вернувшаяся после некоторого отсутствия птица может стать причиной болезни всего поголовья. Такого голубя следует посадить на карантин и внимательно следить за его состоянием. При подозрениях на инфекцию соберите помет голубя и отнесите для проверки в клинику «Ветеринар Эксперт». Квалифицированные врачи-орнитологи предоставят консультацию и всегда смогут приехать к вам домой.

Если у ветеринара возникнет подозрение на инфекционное заболевание, он проведет сбор анализов и отправит их в лабораторию. Клиника «Ветеринар Эксперт» располагает современным оборудованием, позволяющим в максимально короткие сроки получить результаты и поставить точный диагноз. Своевременно оказанная помощь спасет жизнь не только больной птице, но и всей популяции в голубятне или вольере.

Лечение голубей

Выбор лечения зависит от характера заболевания, а также от возраста и состояния организма птицы. Лабораторные исследования помета выявят возбудителей болезни. При необходимости специалист назначит голубю сильнодействующие препараты (антибиотики и нитрофураны). Врач точно рассчитает дозировку, в противном случае небольшая дозировка приведет к временному улучшению, после которого возможен рецидив, а передозировка может повлечь за собой смерть птицы.

Наши ветеринары лечат на только птиц, но и кроликов, кошек, собак, рептилий.