Усыпление кошек на дому

Такая процедура, как усыпление кошки, может стать необходимой в случае, когда нет других способов избавить домашнее животное от страданий. Специалисты клиники «Ветеринар Эксперт», расположенной в Санкт-Петербурге, решаются на усыпление питомцев, только если они абсолютно уверены в безвыходности положения.

Причины усыпления кошек

Чаще всего процедуру приходится проводить при наличии у животных хронических заболеваний, которые вызывают сильные болевые ощущения. Если кошка неизлечимо больна, и ей нельзя помочь хирургическими или медикаментозными методами, единственным способом избавить питомца от страданий становится эвтаназия, то есть умерщвление.

Гораздо гуманнее усыпить питомца, чем смотреть, как он мучается и не может жить нормальной жизнью из-за полученных травм или врожденных патологий, которые невозможно излечить.

Еще одной причиной, по которой хозяева кошек прибегают к процедуре эвтаназии, является беспричинное проявление агрессии по отношению к другим четвероногим или людям, при этом нередко страдают сами владельцы питомца.

Как проводится процедура усыпления?

Специалисты клиники «Ветеринар Эксперт» используют для умерщвления животных специальные многокомпонентные наркотизирующие составы, которые отключают сознание и снимают болевые рефлексы. Такие же средства используются при операциях, но в других дозировках.

Применяя миорелаксант «Рометар», обезболивающий препарат «Золетил» и наркотическое средство «Ацепромазин», специалисты усыпляют кошек быстро и безболезненно. Иногда эвтаназию производят при помощи таких сильнодействующих препаратов, как «Дитилин» или «Листенон», которые останавливают сердечный ритм и прерывают дыхание. Ни в коем случае нельзя вводить эти средства без наркоза, иначе животное будет страдать.

Согласитесь, никому не захочется смотреть, как его любимый питомец мучается перед смертью. Обратившись в нашу клинику, вы можете быть уверены, что все будет сделано на высоком профессиональном уровне.

Не следует доверять процедуру усыпления кошек специалистам первой попавшейся ветеринарной больницы. С целью экономии в таких местах эвтаназию зачастую производят не по правилам, что приводит к страданиям вашего любимого питомца. Если вы хотите избавить свою кошку от мучений, обращайтесь в клинику «Ветеринар Эксперт», где ей постараются вернуть здоровье или усыпят, если лечение невозможно.

Если животное еще можно спасти, наши специалисты сделают экстренный забор крови, проведут все необходимые анализы, в том числе УЗИ внутренних органов и при необходимости сразу же сделают операцию любой сложности.