Прививки кошкам на дому

Любой заботливый хозяин желает оградить свою кошку от всех болезней, но, к сожалению, даже домашние животные иногда страдают от недугов. Конечно, организм вашего любимца может самостоятельно справиться со многими заболеваниями. Однако зачем рисковать жизнью пушистого друга, если есть возможность заранее перестраховаться от всех неприятностей и провести вакцинацию.

Клиника «Ветеринар Эксперт»: прививки кошкам на дому

Своевременная вакцинация кошек спасет животного от многих вирусных и инфекционных заболеваний. В санкт-петербургской клинике «Ветеринар Эксперт» работают высококвалифицированные профессионалы, в арсенале которых есть множество современных препаратов, создающих своеобразный щит для укрепления и защиты организма домашнего питомца. Принцип действия любой вакцины заключается в ускоренной выработке антител, которые начинают уничтожать проникнувшие инородные бактерии и вирусы.

Прививки необходимо делать только полностью здоровым кошкам, в противном случае можно усугубить положение, ослабив иммунную систему. Любой вакцинации предшествует процедура дегельминтизации, которая осуществляется в плановом порядке за 7-10 дней до ввода препарата.

Отдельное внимание стоит уделить прививкам от бешенства, которые можно делать, когда домашнему питомцу исполнится 12 недель. Препараты защищают животное от заболевания в течение года, но затем процедуру необходимо будет повторить.

Владельцам кошек следует помнить, что самостоятельная вакцинация — это очень опасное мероприятие, потому что человек, не обладающий необходимыми знаниями, может, сам того не желая, нанести вред четвероногому любимцу. Если вы решились обезопасить своего маленького друга, обращайтесь в нашу клинику.

Высококвалифицированные ветеринары проводят вакцинацию на дому клиента. Благодаря этому вашего питомца можно оградить от таких стрессовых ситуаций, как поездка в транспорте и пребывание в клинике. В привычных домашних условиях животное будет чувствовать себя гораздо комфортнее.

В большинстве случаев кошки не испытывают недомоганий после введения прививки, но иногда возможно появление аллергических реакций, а в самых редких случаях — анафилактического шока. Именно поэтому наши специалисты проводят тщательный осмотр и при необходимости назначают для приема антигистаминные препараты.

Позаботьтесь о здоровье своей кошки и воспользуйтесь услугой вакцинации на дому!

Также мы осуществляем экстренные операции на дому для кошек и собак, производим стерилизацию кошек и кастрацию котов.