Ветеринарная помощь для грызунов

Многие люди ошибочно относят грызунов к самым беспроблемным в содержании животным, а потому охотно покупают хомячка, декоративную крыску, морскую свинку или кролика своим детишкам, мечтающим о собственном питомце. Однако, как и другие животные, грызуны подвержены стрессам, травмам, заболеваниям и нуждаются в обеспечении особого ухода.

Специалисты санкт-петербургской клиники «Ветеринар Эксперт» всегда готовы оказать квалифицированную помощь вашему приболевшему питомцу. Наш ратолог, врач, специализирующийся на лечении грызунов, сможет принять вас не только в клинике, но и оперативно выехать на дом. Он внимательно осмотрит зверька, возьмет нужные анализы, назначит лечение, проведет операцию.

Симптомы, указывающие на необходимость обращения к ратологу

Следует немедленно обратиться к ратологу, если вы заметили у своего любимца такие симптомы, как:

• потеря аппетита;
  • затрудненное дыхание, кашель;
  • изменения в поведении: питомец прячется, агрессивен либо, наоборот, вял;
  • воспаление глаз, полости рта, оболочки клоаки;
  • жажда, частый сухой или жидкий стул;
  • сыпь, язвочки, выпадение меха;
  • тусклая или взлохмаченная шерсть;
  • паралич, судороги, дрожь.

Всегда помните, что для таких крохотных питомцев, как грызуны, каждая секунда дорога. Поэтому, заметив любой из этих симптомов, тут же звоните в ветеринарную клинику. В ваших руках жизнь маленького создания, и ратологи службы «Ветеринар Эксперт» обязательно помогут ее сохранить.

Лечение питомцев-грызунов на дому

В чем целесообразность вызова ветеринара на дом? Ратолог, находясь у пациента дома, сможет объективно оценить условия его содержания. Иногда даже совсем небольшие нюансы ухода за грызуном сказываются на здоровье. Для ветеринара важно наблюдать самому за тем, как содержится зверек, ведь это помогает в постановке верного диагноза. Кроме того, специалисты нашей клиники советуют домашнее лечение из-за высокой чувствительности грызунов к стрессам, спровоцировать которые могут изменения окружающей среды.

Ветеринары клиники выезжают на дом не только лечения, но и для проведения профилактических осмотров зверьков, предоставления подробных консультаций их владельцами. Как только вы завели грызуна, не забудьте пригласить специалиста для первичного обследования. Ратолог внимательно осмотрит вашего питомца, посоветует, как ухаживать за ним и поможет с составлением правильного рациона. Даже если зверька не будет ничего тревожить, ветеринара следует приглашать для обычного терапевтического наблюдения.

Также в нашем штате есть ветеринары-герпентологи, орнитологи, фельдшеры.