Ветеринарная клиника Фрунзенского района

Четвероногий друг не может сказать, что у него болит, в этом и заключается основная сложность диагностики и лечения домашних питомцев. Ветеринария — это не просто профильное медицинское направление, это умение понимать и чувствовать состояние животных без слов. Кроме того, на вооружении современной науки целый арсенал высокоточного диагностического и исследовательского оборудования, которое позволяет быстро и эффективно излечивать практически любые заболевания.

Ветеринарная клиника Фрунзенского района работает в любое время дня и ночи. Мы располагаем всеми техническими и медикаментозными средствами для оказания квалифицированной помощи кошкам и собакам, птицам и кроликам, хорькам и рептилиям. Сотрудники лечебницы являются квалифицированными специалистами в своей отрасли, не просто знающими дело, но и вкладывающими в заботу о здоровье животных всю душу.

Ветеринарная клиника во Фрунзенском районе

Преимущества клиники «Ветеринар Эксперт»

Ветеринарная клиника Фрунзенского района оказывает полный спектр профессиональных услуг, а именно:

• диагностика и лечение любых заболеваний;
  • родовспоможение, в том числе оперативная помощь при сложном течение родов;
  • лабораторные исследования анализов;
  • прививки и чипирование;
  • стерилизация и кастрация кошек и собак;
  • усыпление животного, страдающего от неизлечимой болезни;
  • удаление зубов, при необходимости — под местным или общим наркозом;
  • плановый осмотр и многое другое.

Мы тесно сотрудничаем с лучшими лабораториями Санкт-Петербурга, благодаря чему в кратчайшие сроки получаем максимально точные результаты анализов. В некоторых случаях такая оперативность позволяет не просто устанавливать правильные диагнозы, но и спасать жизни наших четвероногих пациентов.

Клиника оказывает помощь домашним питомцам не только на своей территории. Также возможен выезд бригады специалистов на дом в любое время. Мы гарантируем высокое качество ветеринарных услуг и самое бережное отношение к животным наших клиентов. Кроме того, сотрудники нашей клиники также обеспечивают профессиональную консультативную поддержку по уходу и кормлению.

Все процедуры, проведенные нашими опытными ветеринарами, абсолютно безболезненны и комфортны. Мы быстро, эффективно и бережно возвращаем домашних питомцев к полноценной жизни. Обращайтесь без промедления, как только заметили что-либо неладное.