Ветеринар на дом в Василеостровском районе

Василеостровский район называют городом в городе из-за его обособленного расположения. В последние годы здесь велась активная застройка домами элитной категории, и это наложило свой отпечаток на ментальность района. В клубных комплексах и новостройках живут обеспеченные люди — хозяева животных редких и дорогих пород, которые, как это ни печально, наиболее уязвимы к различным инфекциям и хроническим заболеваниям.

Поэтому вызов ветеринара в Василеостровском районе — одна из самых востребованных услуг в клинике. Нашими пациентами являются йоркширские терьеры, шпицы, доберманы, карликовые пинчеры, той-терьеры, черные терьеры, ирландские овчарки. Если говорить о кошках, то в районе проживают донские сфинксы, британцы, норвежские лесные коты и даже мейн-куны.

Вызывают ветеринара на дом на Васильевском острове также к лисицам, ящерицам, грызунам, обезьянам, редким птицам. Мы не только лечим, но ведем статистику заболеваний у разных пород животных и птиц, сравниваем эффективность применяемых схем терапии. Это помогает действовать быстро и максимально результативно.

Ветеринар на дом в Василеостровском районе

Срочный вызов на дом

Владельцы кошек, собак, грызунов и рептилий, проживающие на Васильевском острове, поддерживают с нами постоянную связь, если они хоть однажды воспользовались услугами нашей клиники. Тем, кто только недавно завел животных и еще не сталкивался с проблемами их здоровья, мы настоятельно рекомендуем посетить врача, чтобы сделать необходимые прививки и провести профилактический осмотр.

Если же ваш питомец все-таки заболел или получил травму, немедленно вызывайте ветеринара на дом. Машина приедет быстрее, чем вы доставите любимца в клинику, тем более что во многих случаях животных нужно переносить и транспортировать с большой осторожностью, соблюдая определенные правила (при травмах, инсультах, острых отравлениях, ранениях).

В нашей клинике работают ветеринары широкого профиля и узкие специалисты, имеющие дело с птицами и грызунами. К вам приедет компетентный врач, который быстро оценит состояние пациента и примет адекватные меры. Все неотложные лекарства, некоторые инструменты и медикаментозный материал ветеринар берет с собой на вызов. Если понадобится дополнительная диагностика, животное будет аккуратно, по всем правилам транспортировки доставлено в клинику.

Мы знаем, как хозяева любят своих питомцев независимо от того, насколько редкая у животного порода и какова его стоимость. И сами врачи переживают за каждого пациента, обращаются с ними осторожно, применяя обезболивание, назначая лучшие лекарственные препараты. При необходимости проводится хирургическое лечение с последующей реабилитацией. Звоните нам сразу же после обнаружения проблемы, не проявляйте беспечность!