Вызов ветеринара в Пушкине

Не важно, какой породы ваш друг, есть ли у него регалии и награды, лает он, мяукает или весело крутит колесо. Вы любите его за бесконечную преданность и тот позитив, который он дарит вам своим присутствием, искренностью и непосредственностью. И когда случается ему приболеть, вы стремитесь помочь питомцу всеми средствами.

В такие моменты к тревоге за животное прибавляются проблемы перевозки, отсутствие времени, потенциальная угроза усугубить и без того тяжелое состояние путем инфекций и стрессов.

Вызов ветеринара в Пушкине

Вызываем помощь на дом

Квалифицированный ветеринар на дом в Пушкинском районе — это гарантированное обслуживание и адекватная терапия вашего питомца силами профессионального специалиста.

Оказание услуги в домашних условиях приоритетно, когда:

• речь идет о непривитом животном;
  • у питомца наблюдается нарушение поведения, вывоз ему противопоказан с психологической точки зрения;
  • индивидуальное обследование требует максимальной сосредоточенности врача;
  • требуется провести подробную диагностику, взять анализы, выявить причины недомогания.

Вызов ветеринара в Пушкинском районе обязателен, если:

1. Животное травмировано, у него есть открытые раны, переломы, кровотечения. В этих ситуациях пациента противопоказано двигать, перевозить, а помощь должна быть экстренной.
  2. У питомца диагностированы хронические заболевания почек, сердца, сахарный диабет, эпилепсия. Такие пациенты требуют постоянного профилактического ухода со стороны врача, а лишние переезды негативно влияют на их психику.
  3. Пришло время плановой прививки. В этом случае домашняя обстановка уменьшит стресс от процедуры, исключит возможность инфицирования животного от других больных.
  4. Стерилизация. Эту процедуру крайне важно проводить в условиях, максимально приближенных к естественным. Дома и стены помогают, что значительно облегчает послеоперационный период. Кроме того, ветеринар сможет объективно оценить место, где будет выхаживаться животное, дать рекомендации по его обустройству.

В нашей клинике работают люди, для которых помощь животным основана на профессионализме и чувстве сострадания. Техническая база клиники позволяет обслуживать и лечить ваших питомцев в любой ситуации и при самых сложных диагнозах. Доверяя нам, вы даете шанс своему любимцу на долгую и счастливую жизнь! Чтобы связаться с нами, отправьте заявку или позвоните по указанному номеру телефона.