Вызов ветеринара в Петроградский район

Отличной альтернативой посещения ветклиники является вызов ветеринара в Петроградском районе. Эта услуга во многих случаях просто незаменима, так как она гарантирует квалифицированную экстренную помощь в наиболее комфортных для домашнего питомца условиях.

Вызов ветеринара в Петроградский район

Преимущества услуг ветеринара на дому:

1. Отсутствие стресса. Многие животные испытывают шок, попадая в непривычную для себя обстановку. Лишний стресс во время посещения клиники может затруднить установление правильного диагноза и осложнить состояние домашнего питомца. В то время как визит врача домой не вызывает особых переживаний.
  2. Высокое качество услуг. Ветеринар на дом в Петроградском районе приезжает со всем необходимым для точной диагностики, забора анализов и оказания медицинской помощи. То есть специалист может сделать все то же, что и в условиях клиники, но при этом у него больше времени для работы с одним пациентом.
  3. Простые операции (стерилизация, купирование ушей и хвостов, извлечение инородных предметов из тела животного и т. д.) лучше проводить дома, так как привычная обстановка позитивно влияет на скорость восстановления питомца после хирургического вмешательства.

Приглашают сотрудников ветеринарных клиник домой не только в экстренных случаях. Например, ветеринар может сделать плановую прививку на дому, если животное плохо переносит общественный транспорт. Также специалиста вызывают для усыпления безнадежно больных питомцев, которые испытывают сильные страдания.

В некоторых случаях промедление может быть чревато самыми тяжелыми последствиями, вплоть до летального исхода.

Обязательно вызовите врача, если у вашего домашнего животного наблюдаются следующие симптомы:

• обильное кровотечение, возникшее в результате травмы или после родов;
  • признаки острого инфекционного заболевания (повышение температуры тела, рвота, диарея, конвульсии, затрудненное дыхание и т. д.);
  • паралич или коллапс;
  • осложнения во время родов;
  • серьезные травмы, поражение электрическим током, термические ожоги или обморожение;
  • шоковое состояние, вызванное какими-либо внутренними заболеваниями.

Вы можете вызвать ветеринара из нашей клиники, если ваша собака, кошка, грызун, птица, рептилия или любое другое животное нуждается в помощи специалиста. Звоните к нам в любое время дня и ночи, мы всегда готовы оказывать качественные медицинские услуги вашим домашним питомцам.