Невский район: вызов ветеринара на дом

Вызов ветеринара в Невском районе — востребованная услуга, так как во многих ситуациях это единственный вариант для получения экстренной квалифицированной помощи домашним питомцам. Многие животные плохо переносят переезды в общественном транспорте или личных автомобилях. Кроме того, посещение ветеринарной клиники — дополнительный стресс, который может усугубить состояние заболевшего маленького друга.

Невский район: вызов ветеринара на дом

Что может сделать ветеринар на дому?

Ветеринар на дом в Невском районе приезжает с набором необходимого для диагностики, оказания разносторонней медицинской помощи и лечения оборудования, инструментария, а также медикаментов. Комплектуется этот набор на основании информации, которую сообщает по телефону владелец животного.

В домашних условиях можно провести ультразвуковое исследование, сделать забор анализов, наложить шину, осуществить несложную операцию, оказать помощь при отравлении, остром инфекционном заболевании, кровотечении ожоге и т. д. То есть обслуживание на дому практически не отличается от работы специалистов в условиях ветклиники.

В каких ситуациях приглашают ветеринара домой?

Вызвать ветеринара домой можно в любых ситуациях, даже при отсутствии явных признаков заболевания. Поводом для обращения в клинику часто является элементарное изменение поведения или пропавший аппетит, травма, осложненные роды, плановый осмотр питомца после хирургической операции, получение консультации по кормлению щенков и т. д.

Обязательно вызовите специалиста, если у вашей собаки, кошки, хорька, попугая, рептилии или другого экзотического питомца такие проблемы, как:

• обильное кровотечение, которое невозможно остановить самостоятельно;
  • признаки острого отравления или инфекционного заболевания (рвота, диарея, конвульсии, обильное слюноотделение, повышенная температура и т. д.);
  • сложности в процессе родов;
  • признаки удушья;
  • серьезная травма, электротравма, обморожение, термический ожог;
  • шоковое состояние и т. д.

Во многих случаях экстренная ветеринарная помощь является единственной возможностью сохранить здоровье, а иногда и жизнь домашнего любимца.

Если ваш питомец плохо себя чувствует, не теряйте время, обращайтесь в нашу клинику. Врач приедет на вызов в любое время дня и ночи и сделает все необходимое, чтобы облегчить состояние животного, установить правильный диагноз и оказать эффективную медицинскую помощь.