Профессиональная помощь при переломе костей у кошек

Непоседливость и любознательность кошек часто становятся причиной серьезных переломов костей.

Перелом костей у кошек: симптомы, лечение, помощь

За долгую жизнь усатого может случиться всякое:

• неудачный прыжок;
  • падение из окна;
  • неожиданный автомобиль;
  • травмирование дверью;
  • недостаток витаминов и хрупкость костей.

Открытый перелом сложно не заметить сразу, но закрытый можно проглядеть, а это дорого обходится владельцу и его питомцу.

Перелом — травма, в результате которой разрушается целостность тканей кости. Если вы подозреваете, что у кошки появилось подобное повреждение, срочно обращайтесь в клинику, чтобы ветеринар уточнил диагноз и начал лечение. Нельзя оставлять без внимания даже небольшую трещину, не говоря о серьезных случаях, поскольку неправильное сращение кости влечет за собой дискомфортные ощущения у четвероногого, вызывает заболевания суставов, паралич, ограничивает подвижность, а в некоторых случаях грозит летальным исходом.

Признаки переломов у кошек

Насторожить хозяина кошки могут следующие симптомы:

• отсутствие опоры на травмированную конечность;
  • беспокойство животного при попытке осмотра (ему больно, и он бережет поврежденную область);
  • деформация пораженного участка;
  • отек в зоне перелома.

Ветеринарная помощь при переломах у кошек

Оказав первую помощь питомцу (остановив кровь, обеспечив неподвижность кошки), следует незамедлительно обратиться к специалисту. Грамотная помощь профессионала — залог успешного лечения и выздоровления животного. Прежде всего, врач оценит состояние маленького пациента, сделает инъекцию обезболивающего, дезинфицирует рану при открытом переломе. Уточнение диагноза проводится рентгенографией, которая помогает определить характер терапии.

Так:

• Закрытые переломы лап, хвоста, голени, предплечья без колотых фрагментов можно вылечить курсом консервативной терапии, правильной фиксацией конечности, обеспечением полного покоя животного.
  • В случае открытого перелома проводится остеосинтез, который помогает избежать неправильного срастания частей. Во время операции кость скрепляют в правильном положении посредством специальных пластин или спиц.

Профессиональная диагностика и лечение переломов у кошек

Наша клиника часто оказывает помощь кошкам, сломавшим ребра, бедро и конечности в результате падения с высоты и других несчастных случаев. В зависимости от вида и характера травмы ветеринары подбирают вид терапии и занимаются питомцами с момента обращения до полного выздоровления.

Забота, участие, грамотная и своевременная помощь — главные киты, на которых мы строим свою работу. Что бы ни случилось, наши врачи дежурят круглосуточно, поэтому вы всегда можете рассчитывать на грамотный прием в условиях клиники или на дому.