Ветеринар на дом в Курортный район

Домашние питомцы нуждаются в квалифицированном медицинском обслуживании. Услуги ветеринара могут понадобиться как в экстренных случаях, так и в штатных ситуациях. Однако визиты с кошкой или собакой в клинику часто представляют собой серьезную проблему, так как это дополнительный стресс для четвероногого друга. Ветеринар на дом в Курортном районе — оптимальный вариант, который гарантирует качественную профессиональную помощь и лечение.

Курортный район

Когда необходимо вызывать ветеринарного врача на дом?

Услуги ветеринара могут понадобиться как для планового осмотра или вакцинации, так и для оказания экстренной помощи, но чаще всего специалиста вызывают на дом в следующих случаях:

• у питомца открылось кровотечение;
  • явные признаки отравления;
  • вздутие живота, сопровождающееся рвотой или затрудненным дыханием;
  • удушье;
  • конвульсии;
  • травмы;
  • затрудненное опорожнение кишечника или мочевого пузыря;
  • шоковое состояние, вызванное плохой циркуляцией крови;
  • энтерит или гастроэнтерит;
  • осложнение во время родов и многое другое.

Кроме того, врач приезжает на вызов для проведения вакцинаций, операций по кастрации или стерилизации, для купирования хвостов и ушей у щенков, обработки послеоперационных швов и т. д.

Преимущества ветеринарного обслуживания на дому:

1. В ветеринарной клинике домашний питомец может заразиться какой-нибудь инфекционной болезнью от других животных, так как посетителей в специализированных медучреждениях обычно много и не все они здоровы. Особенно опасно посещение ветлечебниц для непривитых щенков или питомцев с ослабленным иммунитетом.
  2. Животное может испытывать сильный стресс во время пребывания в незнакомом месте. Во многих ситуациях такие состояния наносят дополнительный вред здоровью. Визит ветеринара на дом избавит вашу собаку, кошку, попугая, хорька и других животных от лишних переживаний.
  3. В привычных условиях, как показывает практика, простые операции переносятся значительно легче. В комфортной обстановке домашние питомцы быстрее отходят от наркоза, выздоравливают и возвращаются к нормальной полноценной жизни.
  4. Качество услуг на дому выше, так как у специалиста больше времени и его никто и ничто не отвлекает от работы с конкретным пациентом.

Позвонив в нашу клинику, вы можете сделать вызов ветеринара в Курортном районе. Мы работаем с кошками, собаками, птицами, рептилиями, грызунами и другими представителями мира животных. Наши сотрудники выезжают на вызовы круглосуточно и оказывают качественную медицинскую помощь даже в самых сложных случаях.