Вызываем ветеринара в Красносельский район

Здоровье и настроение младшего друга так же важно хорошему хозяину, как и его собственное. Но ситуаций, когда животное может заболеть, получить травму, редко удается избежать. Здесь требуется вмешательство профессионалов, которые могут поставить на ноги домашнего питомца и вернуть покой владельцу.

Теперь, чтобы получить неотложную или плановую ветеринарную помощь в Санкт-Петербурге, вовсе не обязательно тратить время на поездки в ветклинику. Услуга «ветеринар на дом в Красносельском районе» позволит осмотреть животных и назначить терапию в привычных для них условиях, без дорожных рисков и стресса.

Вызываем ветеринара в Красносельский район

Быстрая помощь домашнему животному

Среди преимуществ посещения ветеринара на дому пациенты отмечают:

• Спокойствие животного. Этот фактор важен для питомца, транспортировка которого в клинику может ухудшить самочувствие и вызвать стресс. Кроме того, в лечебном учреждении неизбежен контакт с больными животными, что повышает риск заразиться инфекциями.
  • Удобство проведения манипуляций на дому. Даже роды, кесарево сечение, кастрация, уколы, прививки на дому сделать животному легче. В привычных условиях оно лучше переносит осмотр и ветеринарную помощь, а процесс реабилитации проходит быстрее.
  • Скорость и высокое качество оперативной помощи.

Экстренный вызов ветеринара в Красносельском районе — спасение при тяжелых состояниях животного, когда его нельзя тревожить. В домашней обстановке у владельца всегда есть возможность спокойно проконсультироваться у ветеринара и получить рекомендации.

Манипуляции на дому

Помощь домашнего ветеринара может понадобиться кошкам, собакам, черепахам, экзотическим животным, морским свинкам, тритонам, попугаям и другим домашним любимцам.

Она необходима в следующих ситуациях:

• вакцинация не привитых животных;
  • роды;
  • операции кастрации, стерилизации, купирования хвостов и ушей;
  • озноб, судороги, жар;
  • длительная беспрерывная (3-4 часа) рвота, понос;
  • сильное кровотечение;
  • кровь в моче и стуле;
  • потеря настроения, аппетита;
  • истощение животного;
  • изменения в привычном поведении.

Неотложная помощь в любом районе

Советы в Интернете и помощь в телефонном режиме не заменят осмотра и правильной диагностики. Специалисты нашей клиники готовы оказать все услуги вашим животным на самом высоком уровне. В нашем активе — диагностическое оборудование, мини-лаборатория и медикаменты, с помощью которых мы оперативно приступим к оказанию помощи.

Приглашая ветеринара на дом для профилактических манипуляций и неотложной помощи, вы можете быть уверены: специалист останется рядом с питомцем столько, сколько потребуется для выполнения процедур или вывода из тяжелого состояния. Но главное — у домашнего животного появится личный врач, которому можно доверить даже сложный уход!