Вызов ветеринара в Кировском районе

В Кировском районе Санкт-Петербурга живет много людей, бережно относящихся к домашним и дворовым животным. Очень часто, прибыв по вызову ветеринара в Кировском районе, мы лечим бездомных собак и кошек, которых опекают жильцы многоквартирных домов. Эта трогательная забота о беззащитных питомцах вызывает глубокое уважение.

Наши ветеринары готовы оказать помощь всем пациентам, которые в ней нуждаются. Это травмированные собаки и кошки, ослабленные щенки и котята, грызуны, птицы.

Но, конечно же, чаще всего ветеринара на дом в Кировском районе вызывают владельцы домашних животных. Это наиболее комфортный способ профилактики, диагностики и лечения, поскольку животное находится в условиях привычной обстановки, что снижает стрессовую напряженность ситуации.

Вызов ветеринара в Кировском районе

Вызов врача на дом — помощь ветеринара

Мы выезжаем по вызову к владельцам домашних животных сразу же после звонка. По телефону хозяин должен объяснить суть проблемы, после чего специалист получает предварительное представление о том, какие меры предстоит предпринять. Большой опыт и высокая квалификация ветеринаров нашей клиники позволяют справляться с весьма серьезными хроническими заболеваниями, предотвращать осложнения после травм, успешно лечить инфекции, принимать роды.

Кроме того, мы хорошо знаем слабые места разных пород собак и кошек, что помогает быстро понять причину недомогания. Так, например, йоркширские терьеры склонны к гастритам, у терьеров часто бывают аллергические дерматиты, у ризеншнауцеров — болезни суставов. Кошки британских пород нередко страдают от мочекаменной болезни, причем этот недуг встречается и у совсем молодых животных.

Лечение и профилактика

Мы рекомендуем вызывать ветеринара на дом, не только когда налицо явная проблема со здоровьем животного, но и для профилактических осмотров. Своевременные прививки, а также некоторые гигиенические процедуры избавят животное от многих рисков. Это и инфекционные болезни, и расстройства пищеварительной системы, и авитаминозы. Особую важность профилактика представляет для породистых животных, которые участвуют в выставках и используются для племенного разведения.

Если помощь на дому невозможно оказать эффективно или необходимо провести аппаратную диагностику, мы доставим питомца в клинику, где будут проведены все необходимые манипуляции. В нашем распоряжении качественные медицинские препараты, диагностическое оборудование, удобные боксы для содержания пациентов, проходящих курс лечения в условиях стационара.