Услуги орнитолога: выезд на дом

Заведение птичек в качестве домашних животных имеет многовековую историю. Все мы еще с детства — из сказок Андерсена — помним, как знатные люди развлекали себя пением соловья, посаженного в клетку.

Традиция жива и в наши дни. Сегодня в качестве домашних питомцев наибольшей популярностью пользуются попугаи. Кроме них, стоит назвать канареек, амадинов, чижей, декоративных голубей, синичек и т. д. Птицы доставляют массу положительных эмоций, при этом не требуя сложного и трудоемкого ухода. Впрочем, не стоит забывать, что пернатые обладают весьма хрупким организмом, поэтому, заводя таких питомцев, всегда стоит иметь в виду услуги врача орнитолога.

Симптомы заболеваний птиц

Здоровая птичка всегда выглядит подвижной, энергичной и жизнерадостной.

Поэтому в первую очередь стоит обращать внимание на следующие симптомы:

• апатичность и вялость;
  • снижение и потеря аппетита;
  • визуальное изменение перьевого покрова (например, взъерошенность);
  • рвота и понос;
  • запоры;
  • изменение цвета помета;
  • дрожь и судороги;
  • немотивированная травматизмом хромота;
  • тяжелое, учащенное или хриплое дыхание;
  • слезоточивость или покраснение глаз;
  • невозможность полностью сомкнуть клюв;
  • носовые выделения;
  • инородные образования на лапках и пр.

Определить заболевание по симптомам может только специалист-орнитолог. В этой связи при проявлении вышеперечисленных признаков следует обращаться за ветеринарной помощью.

Самостоятельное лечение может не дать положительного эффекта или даже привести к негативным результатам. Например, общее снижение активности может указывать как на инфекционное поражение, так и на патологические процессы во внутренних органах. Гадать, что же это именно или лечить сразу от всего, — непозволительно.

Услуги ООО «Ветеринар Эксперт»

Наши специалисты всегда готовы помочь вам и вашим питомцам (собакам, кошкам, попугаям, ящерицам, хомячкам), приехав к вам с аптечкой на дом. Предварительную диагностику всегда лучше проводить в привычных для птички условиях, так как переезд может отрицательно сказаться на состоянии ее здоровья.

Компания «Ветеринар Эксперт» гарантирует максимально оперативное прибытие по назначенному адресу в любую точку Санкт-Петербурга. Поэтому, вызывая наших специалистов, вы можете быть уверенными в том, что драгоценное время, необходимое для лечения питомца, не будет потеряно.