Ветеринар на дом в Адмиралтейском районе

Люди держат животных в доме по нескольким причинам. Наиболее многочисленная группа — те, кто искренне любит «братьев меньших» и не представляет себе жизни без общения с ними. Вторая категория — «хозяева поневоле», которым животных подарили или оставили на передержку. Есть среди жителей Санкт-Петербурга и такие, кто отдает дань моде, поселив у себя в доме собачку, кошечку, попугая или игуану. Независимо от причин, побудивших приобрести животное, все эти люди несут ответственность за своих питомцев, здоровье которых полностью зависит от условий содержания.

Ветеринар на дом в Адмиралтейском районе

Пригласите ветеринара на дом

В последний год вызов ветеринара в Адмиралтейском районе становится одной из наиболее востребованных услуг. В этой части города живет особенно много владельцев собак и кошек экзотических пород, которые склонны к различным заболеваниям — как инфекционным, так и функциональным. Живут здесь и птицы, и ящерицы, и морские свинки. Всем требуется ветеринарная помощь, профилактическая или срочная.

Когда надо вызывать ветеринара на дом

Если вы заметили отклонения в поведении животного, постарайтесь четко сформулировать для себя, что именно не так, и позвоните в ветеринарную клинику. Лучше перестраховаться, чем проявить беспечность! Не забывайте, наши питомцы терпеливы и признаки болезни могут быть слабо выражены.

Итак, ветеринар на дом в Адмиралтейском районе вам понадобится, если:

• у животного стойкая потеря аппетита;
  • сухой горячий нос (у собаки или кошки);
  • понос, рвота;
  • обильное слюноотделение;
  • повышенная сонливость;
  • любые воспаления на коже;
  • затрудненное дыхание;
  • судороги;
  • травмы.

Птицы, игуаны, грызуны во время болезни стремятся спрятаться, теряют активность. В общем, внимательный хозяин моментально обнаружит признаки болезни у домашнего любимца, и будет правильно, если он сразу наберет номер нашей клиники. Наш специалист сразу же приедет по вызову и определит причину недомогания. В случае, если постановка диагноза не вызывает затруднений, животному будет оказана первая необходимая помощь и назначено лечение.

Если потребуется дополнительная диагностика, питомца доставят в клинику, где будет проведено аппаратное исследование (УЗИ) и анализ биологического материала (кровь, моча, мокрота, кал). Чем быстрее мы обнаружим проблему, тем успешнее будет лечение. Мы хорошо знаем, как дороги домашние животные своим хозяевам, и всегда делаем все, что в наших силах. Передовые технологии, оборудование, лучшие лекарства и анестетики, опытные специалисты, транспорт — все это есть в нашем распоряжении. Звоните нам; если потребуется квалифицированная ветеринарная помощь — мы всегда рядом!